Россия, г. Тверь, ул. Мусоргского, 19/25

Внутренние правила проживания гостей в отеле «ГОЛДЕН ПЛАЗА»

  1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
    Расчетный час - 12 часов по местному времени.
  2. Режим работы гостиницы - круглосуточный.
  3. Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. При согласии гостя с действующими правилами гостиницы и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
  4. Администрация отеля имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных номеров администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией отеля. Бронь на номер предоставляется с 14:00 до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.
  5. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях, как наличными денежными средствами, так и путем безналичного перечисления по договору бронирования. Поселение в отель производится только после внесения гостем 100% предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до
    1 0:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил.
    • В случае предварительного бронирования по безналичному расчету плата взимается в размере 100% от стоимости номера, вне зависимости от времени заезда за весь срок проживания.
    • Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию с администрацией отеля.
    • Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.
    • В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
  1. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предъявить для регистрации администратору (охраннику) отеля удостоверение личности.
  2. Смена постельного белья и полотенец производится по мере загрязнения или один раз в три дня, а туалетных принадлежностей производится один раз в сутки.
  3. Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг: вызов «скорой помощи»; пользование медицинской аптечкой; побудка к определенному времени; предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов; вызов такси.
  4. Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
  5. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  6. Проживающий обязан: при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить телевизор; вытащить электронный ключ из устройства, соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере; строго соблюдать правила пожарной безопасности; возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»; нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей; своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги.
  7. В отеле запрещается: оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера; хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические п радиоактивные вещества, ртуть; держать в номере животных без предварительного согласования с администрацией отеля (в том числе птиц, рептилий); курить в номерах, а также в холлах и коридорах отеля; находиться в состоянии
    алкогольного или наркотического опьянения, пользоваться нагревательными      приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере; нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
  8. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
  9. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию гостей.
  10. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае уборки номеров, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  11. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.
    • При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере, материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность.
    • В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
    • В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

 

*Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ « О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015 года.